Обо мне

aleksey varschavskiy

Изменения, которые происходили в жизни, подводили к постоянному отсутствию желаемого. Нелогичность была в том, что в каждой отдельной единице действительно полученного и действительного желаемого, оставался неясный оттенок негодного. Что незаметно накапливало неясность, но никогда не останавливало.

Шли годы, шло обучение, шла отточка навыков и способностей. Шло проживание и строительство опыта, который допускался. Основное упорство и основное стремление направлялось в пользу изучения чего-то внешнего. За многим внешним виделась огромная возможность достичь. Внешнее окружение, внешние интересы, внешние открытия, внешняя занятость - ярко сверкали. Настолько ярко, что только в минуты тишины и покоя, одна возможность на тысячу, подпускала хоть как-то к себе.

Бурный, сопротивляющийся мир (или я ему), вызывал чувство удовлетворения. Видимыми и практичными становились инструменты, позволяющие показать явь. Пробивающие, стремящиеся, вырисовывающие, разные. Качественное наполнение одним и тем же, хоть и разным, заняло свой объём. Начались толчки, но ничего, кроме мыслей, они не прорывали. До одного момента.

Бурная ситуация из яркого мира образовала событие. Которое ознаменовалось знакомством. Знакомство заинтересовало. Больше, чем любая яркость из уже существующих. Знакомство было коротким, но качественным.

Произошла пауза. Основное всё также находилось на своих местах.

Время, совместно со мной, меня подтолкнуло. Захотелось изменить. Привычное образовало общую усталость от того, что оно есть такое, какое есть. Но изменения быстро нашли связь с тем знакомством. Точка в знакомстве стала решающей. Так, в пределах очень короткого времени, началась работа с Учителем. И началось сложное строительство новой жизни. Сложное для меня. Без возможности зависнуть и насладиться привычным, "ярким", но старым. Не было никакого переходного периода, не было никакой подготовки. Действия требовали внедрения и долгое время не учитывали параметр "понять прежде, чем приступить". Всё сошлось к тому, что слово Учителя стало главным. В переходе, в изменениях, в личной неразберихе было сложно, а порой и невозможно понять, что является главным, а что второстепенным. Все главенствующие координаты по жизни стали рассыпаться. Прочувствовал до недр, что такое доверие и какие результаты оно приносит.

Прошлая жизнь сломалась, превратившись действительно в то, чем она была. И в ней был я. Жизнь продолжилась, но с нового.

Для сознания время тянулось, привычному мышлению хотелось больше результатов из прошлых областей. Начали слегка проявляться новые результаты, а за ними и те условия, которые становились яснее.

Было ли сложно сделать такой шаг? Такого плана не существовало до начала работы с Учителем. Отсутствие данного в фантазиях и планах не дает возможности выставить какие-то оценки. Оценивать нечего, когда несуществующее в периоде "до", стало реальным в периоде "после". Оценивать можно дальше и только результаты.

Тогда начался и сейчас продолжается путь, полный изучений, полный открытий и своих сложностей, реализующих внутренний потенциал.

Работа стремительно начала вскрывать личную действительность: рассеялось множество нестыковок, уничтожалась ложь. Первое, что произошло - это невероятный поворот в сторону себя. Где главной причиной любой отзывчивости и любого ответа Мира стал я. Былое несознательное и сильное стремление постичь что-то, что было закрыто от показа и понимания, начало реализовываться. Для себя лично стало важным не упускать никакие сигналы и намёки, которые обычный опыт стремился пробить и продавить. Теперь они начали использоваться.

Социальная ситуация в жизни упорно будет что-то формировать. Стараясь не оставлять никаких пустых мест. Но то тонкое, что пришло, родилось и осталось, найдёт ситуацию, чтобы напомнить о себе. Нужно только выбрать и решить. Двигаться и развиваться так, чтобы не упускать главное действующее лицо, благодаря которому меняется многообразная внешняя картинка - стало важным. Выбрать для себя то, что может стать сутью движения главного действующего лица - стало основным.

После резкого перехода из одной практики жизни в другую, начал рождаться смысл жизни. Всё дошло до того, что многое пришлось начинать с нуля. Оставляя под наблюдением Учителя то, что ещё потребуется.

Сформировались новые инструменты для работы, сформировались новые инструменты для изучения. Бегающий человек поверил и начал строить свой путь в реальном мире.


О моей деятельности

Основное направление моей деятельности связано с раскрытием темы "ПРАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ. БАРЬЕРЫ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ".

ПЛАН РАСКРЫТИЯ

1) Акцент внимания: формирование смысловых и образных параллелей.

  • Дисперсия мышления: первичное распространение мышления. Основные направления.

    • Примитивное мышление. Его база.
    • Мышление как поглотитель сфер влияния.
    • Непрекращающийся цикл рассеивания мышления.
    • Дуга гравитационной силы.
    • Пропорция прохода мышления в соотношении с геометрией пространства.
    • Анализ колебательных скачков и их реакция на окружающее.
    • Период активации мышления.
    • Мышление внутреннего мира. Мышление размышляет человека.
    • Сверхобразные конструктивы: формирование купольности.
    • Сила прохождения, сила соединения.
    • Постройка системы определения элементов.
    • Излучение мышления как фактор отражения среды обитания.
    • Практика взаимодействия через обратную реакцию.
    • Свойства и суждения. Основные стандарты мышления.
  • Кратность мышления: закрепляющие механизмы натуры (личности), способные отображать факт присутствия мышления.

  • Фазы наработки мышления: принципиальные характеристики для возможности познания.

  • Проницательные стимулы описания: составление частей своей личности.

  • Раскрытие физиологических особенностей систем мышления.

  • Определение мыслительных формул: ткань мышления существа.

  • Условия создания опорных мыслительных импульсов: распространение энергии (энергии волн) мышления.

  • Постулаты мышления: внешние силоиспускательные столбы рационального пространства.

  • Рамочные конфигурации: упорядоченные грани мышления.

  • Информационная сортировка: сечение секторов распределения информации.

  • Формы мышления: закрепление статических и динамических форм мышления.

  • Базовая плоскость мышления: "лавовый" подход.

  • Антисемантия: кристальный покой потока и его деформации.

  • Нижнее уравнение: уравнение отводящего мышления.

  • Проток действительного мышления: основа распознания наличия мышления.

  • Базовые конфигурации искажения: включения изменяющие проводимость мышления.

  • Проводимость мышления: стадия прохождения.

  • Задатки мышления как особенность развития сущности.

  • Траектория направленности мышления.

  • Структурная форма оболочки мышления.

  • Взлом мышления: давление антител.

  • Что управляет мышлением? Системы и механизмы.

2) Привод нормы. Куда формировать мышление.

  • Расстояние между суфстатом и мышлением.

  • Отрезки, вектора, замкнутые области. Системные формы мышления.

  • Полезный и негативный эффект мышления.

  • Система погружения в мышление.

  • Система загрузки мышления.

  • Внешний купол мышления.

  • Нормы интенсивности. Характеристики и проводимость.

  • Разгонный центр и его развитие.

  • Испускатели инерции.

  • Ряды конструктивизации и разложения.

  • Свет как часть интенсивного распространения мышления.

  • Разбойные ритмы освоения функции уравнивания.

  • Развитие партипации и основ управления мышлением.

  • Подход стрессервного типа. Разделение потоков на узлы, каналы и потоки.

  • Качество мышления. Разбор схожих принципов мышления с диаметрально противоположными функциями.

  • Заслоны и разделители протоков мышления.

  • Нерегламентированные нормы пользователя затемняющие функции фокусировки.

  • Кадры мышления. Отдельные сегменты создающие константы мыслительных функций.

  • Остатки информации. Проникновение информации в мышление.

  • Восприимчивый фактор. Точки регуляции входящей информации.

  • Остентичные диаграммы процессов пропуска.

  • Выработанные позиции амплитуд колебания.

  • Уровни мышления и пропорции существующего мышления на каждом из уровней.

  • Физическая аппаратура концентрирующая проходимость мышления.

  • Возвратный отдел размышления.

  • Эфиры передающие волокна мышления.

  • Недоработки мышления в воссоединении с материей.

  • Саботивные процессы укрепляющие разницы мышления.

3) Титульное строение мышления.

  • Прогрессия и регрессия функция размышления.

  • Обстоятельное многообразие как неисчерпаемый объём абстрактного мышления.

  • Уровни и деятельность абстрактного мышления.

  • Потоки и антипотоки.

  • Принцип кристальности.

  • Мышление внешнего многообразия.

  • Информационные кластеры мышления. Открытые и закрытые части.

  • Основные формы внешней инициативности мышления.

  • Распорядок перехода мыслительных частиц - АБИЯЛЬ.

  • Форсированная сторона процесса адаптации.

  • Мышление как часть Сознания.

  • Параметры низкой устойчивости к внешней среде.

  • Верификация пространства на пропускание заданных параметров мышления.

  • Разновидности сетчаток восприимчивости.

  • Нестандартные прорывы областей разделения.

  • Колонтии распространения.

  • Резонансные поля и области.

  • Оттягучивание мышления в областях концентрации.

  • Высоко динамичные волны мышления.

  • Низко динамичные волны мышления.

  • Мышление - прототип процесса.

  • Зоны существующих платформ с которыми взаимодействует мышление.

  • Стресс материи при различном взаимодействии с потоками волн.

  • Рамки за которые мышление проникнуть не может.

  • Барьеры для воспроизводства мышления.

  • Ординарная проекция скрытого функционала.

  • Базовые пропускные способности мышления. Разбивки по каналам.

4) Нагрузки и переадресация мышления.

  • Принцип ликвидности мышления.

  • Стволы программного кода формирующие точки отражения.

  • Ступени программ деформирующие мышление.

  • Политика работы мышления за зонами нагрузки.

  • Лимитированные фазы спиральных векторов.

  • Замкнутые циклы прохождения и их уровни.

  • Условия программ ведущих к цикличности мышления.

  • Протоковые узлы на каналах мышления.

  • Зеркальные ритмы. Барьеры, блоки и фильтрация.

  • Рождение антипотоков и вибраций искажения.

  • Шаг мышления. Структура дифлюэнции.

  • Отказ систем в управлении мышлением.

  • Константные промежутки и силовые барьерные нагнетатели.

  • Ассиметричные натянутые дуги сплошной материи.

  • Сверх усиливающие вибрации коконов.

  • Мышление вне дематериализующих областей.

  • Насыщенные абияли. Искажение в плотности и сетчатке.

  • Позиции тканей и органов в условиях выработки мышления.

  • Эффект скоротечения при постоянном поддержании ритма.

  • Суждения мышления за рамками синтезированного диалога.

  • Основные роды символических синтезов в воспроизведении мышления.

  • Катропония: образование системных ошибок.

  • Вживление собственной идентичности в практику распространения мысли.

  • Сгустки отложенных очагов закрепляющих периодичность.

  • Заполняемые полуполости: их информация и влияние.

  • Избыточные амплитуды форсирующего мышления.

  • Волны амсульпации. Укрепление параграфов.

5) Рассеянное мышление. Дисфункция. Потеря практики.

  • Переключение и перераспределение каналов мышления.

  • Инвентарное искажение.

  • Отключение источников мышление. Переход в повторяющиеся циклы памяти мышления.

  • Плазменные экраны. Функция отражения и терминации.

  • Установка норм воспроизводства.

  • Конфликты сечений, сила распределения.

  • Фокусировка биометрических данных на заграждающие барьеры.

  • Пределы и формы воссоздания барьеров.

  • Ключевые алгоритмы соединяющие с системами подтверждения барьеров.

  • Реверсивное движение потоков отрабатывающих восприятие.

  • Фундаментальные барьеры. Принцип образования, принцип деятельности.

  • Уровни и полости замкнутости. Система размышления при отсутствии гибкости.

  • Калибровка проходящей информации. Создание уплотнений и заторов.

  • Вымещение стандартной формы мышления из структуры тела.

  • Отключение оповещений практического мышления.

  • Притворные точки: импульсивные вибрации о неполных знаниях.

  • Заключённые силуэты в спирали личности.

  • Определение исчерпываемого ресурса.

  • Барьерные матричные сетчатки.

  • Двуфильтарность и нарастающая масса между ними.

  • Пики барьерной матрицы.

  • Ликвидные аномалии расхождения мыслей.

  • Дисордация практического мышления.

  • Слои сопутствий. Взаимодействие и синхронизация.

  • Аморфные стимулы укорачивающие систему мысли.

  • Перераспределение информации с потоков мыслей от барьера к барьеру.

  • Ключевые этапные фазы формирования барьеров.

6) Склонности к барьерным диссонансам.

  • Барьеры ошибочно воспринятые за практику своей жизни.

  • Мануфактурно-материальная часть барьеров.

  • Барьерные заслоны и их качество.

  • Социальные структуры формирующие барьеры.

  • Системы подчинения практического мышления.

  • Нормы периодизации практического мышления.

  • Практическое мышление и барьеры: потоковая связь.

  • Вольные параметры останавливающие мышление.

  • Замена структур мышления на константные части.

  • Слой гиперобработки. Барьеры слоя.

  • Слой семантический соединений. Барьеры слоя.

  • Существующие барьеры от практики к абстракции.

  • Пористость и вакуумность на пути барьеров.

  • Подразумность. Беспрецедентные зачатки разума в барьерах.

  • Энергетическое поле и энергетическая плазма.

  • Фоликулёр пространственного перемещения.

  • Круги, вороты, спирали. Схемы распределения участков пропуска мышления по телу.

  • Распечатанные пакеты данных: символы и образы.

  • Расслоение символов и образов. Барьерное проявление подобразов и икс-символов.

  • Барьерная зависимость: создание параллельных реалий восприятия внутри общей картины взаимодействия.

  • Массы ЛДИ-материи. Форсирующие вещества наполняющие реалии.

  • Веритальная структура центра строения барьеров.

  • Неиспользованные пустоты для хранения программ барьеров.

  • Взаимозависимый обмен через социальную сферу.

  • Контрреагирующие оболочки тела. Отражающий фактор.

  • Тоннельная память практического мышления.

  • Путь развития барьерного мышления.

7) Система изменения барьеров.

  • Отладка систем предохранения мышления.

  • Спектральный подход: преграждение излучения.

  • Адаптация системы мышления в модели предубеждений.

  • Продление путей тоннельного алгоритма.

  • Отключение дисфункциональных программ.

  • Инициализация реструктурированных областей мышления.

  • Разграничение низкого и высокого уровней.

  • Определение ключевых социальных аномалий.

  • Вариации синопсиса: распрямление кривых.

  • Создание индивидуально подобранных ключей.

  • Вымещение застоявшихся векторальных направлений.

  • Выявление дезориентации. Прицельная настройка.

  • Цикл замедления. Исключение прогрессивно временных характеристик.

  • Уровни с самыми жёсткими барьерными сцепками.

  • Оси заблокированных координат с изменёнными импульсами.

  • Профиль индивидуальной продуктивной системы практического мышления.

  • Термодинамические характеристики мышления.

  • Ритмы перекрестий и их периодичность.

  • Введение практик внешнего и внутреннего внимания.

  • Физическая аппаратура тела фиксирующая смену связей в информации.

  • Директивы изменяющие характер поведения.

  • Переориентация сгруппированных мыслей.

  • Сотворение индивидуального центра управления практическим мышлением.

  • Настройка чистого восприятия.

  • Внешний инструментарий: способы отражения в передаваемых кадрах.

  • Правила использования практического мышления.

  • Правила определения барьеров перекрывающих практическое мышление.

  • Диапазоны функций практического мышления.

Заключение

  • Развитие мышления в процессе эволюции.

  • Что в мышлении пока недоступно.

  • Сходства барьерной практики и мыслительной практики.

  • Существо размышлений.

  • Мышление сквозь время.

  • Нетривиальный подход к практическому мышлению.

  • Барьеры. Действительность. Выдумка.

  • Неисчерпаемые запасы мышления.

  • Провокационный фактор передовых структур.

  • Классовость мышления: А, А1, А2.

  • Заключительная плотность мышления. Есть ли она?

  • На разумное раздумье...