Сила Знания

Что такое Сила Знания?

«Время ушло, время пролетело, день прошёл так незаметно» - основные и самые видимо-ощутимые присутствия Силы Знания в нашем Мире и в человеке.

Сила Знания - это наполненные смыслом времени линии движения и основная Линия Жизни. Времени, как течения, по прошествию которого, информация и результаты могут «осесть» в прошлом. Текущие действия могут учитываться и изменяться в настоящем. И за счёт анализа прокладываться из настоящего в будущее.

Сила Знания - это единственная величина в Мире, которая позволяет фактам фиксироваться на линии времени, тем самым незаметно подталкивая человека к следующим жизненным обстоятельствам.

 

Основные принципы и законы Силы Знания

1. Удерживает время. Только Сила Знания способна удерживать время в привычном для человека восприятии. Она «помогает» описанию закрепляться на конкретных точках времени, когда человек упоминает «вчера; завтра; в таком-то году...» и подобное.

2. Уничтожает сценарии. Сила Знания способна уничтожать любые логические цепочки, которые были сотворены Силой Реализации. Причём способность уничтожения может проявляться в двух основных форматах: а) полное уничтожение сценария, без его дальнейшего воплощения; б) уничтожение путём соединения с новыми Знаниями и начало формирования новой логики.

3. Уничтожает сюжеты. Сила Знания способна «отвязывать» человека от движения по конкретным сюжетным направлениям, связанным с конкретными делами и вещами. В своём чистом проявлении она может уничтожить привязку человека к сюжету таким образом, что не останется ни воспоминаний, ни знаний, ни навыков, которые принадлежали конкретному сюжету (направлению).

4. Совмещение с логикой. Сила Знания сама по себе не имеет никакой логики, но может воздействовать на любые причинные места логики, переформировывать её и превращать (при открытии Знания) в новую форму логики без сохранения старой.

5. Глубина. Сила Знания несёт в себе самое глубокое рассуждение из возможных для человека. Никаким умом без применения Силы Знания не получится добраться до новых связей и до истин возникновения того или иного.

6. Жизненная Линия. Сила Знания поддерживает, совмещает различные фрагменты в общую Жизненную Линию человека, которая уже сформировалась и которая уже прошла. То есть, она держит общую и цельную Линию Жизни человека, как прошлое. Но человек не видит своей общей Линии Жизни, а живёт обрывисто.

7. Меняет суть направления. Сила Знания за счёт чисто полученного знания изменяет саму линию движения, которая до получения Знания могла иметь одно направление, а после проявления Знания стала развиваться в другом направлении.

8. Закрытое Знание. Любое Знание, даже самое точное по своей глубине, по своему описанию и характеристике никогда не будет доходить до полного, 100% раскрытия его сути. Сама Сила Знания не позволит это сделать, потому что 100% раскрытое Знание способно уничтожить деталь/объект того пространства, по отношению к которому было раскрыто.

9. Закон первостепенности. Сила Знания способна подавить, разбить, подчинить, как любое направление, так и любого человека. И делает это без помощи Иерархии.

10. Не существует времени. Человек измеряет время, следит за временем, придерживается времени, и это возможно благодаря Силе Знания. Для самой Силы Знания времени не существует. В чистом виде время не относится ни к настоящему, ни к будущему, ни к прошлому. Это единая длящаяся величина.

Что нужно знать о Силе Знания тем, у кого она основная?

Сила Знания даёт реальную возможность полностью погружаться в любые аспекты Знания. В обычной жизни, люди с основной Силой Знания очень редко это используют, потому что общая масса сформированных кем-то Знаний, становится самым простым материалом для понимания, для изучения, для применения. На лету можно схватить любой из фрагментов Знания, выделить из него всё впечатление (понять и получить удовлетворение) и на этом успокоиться, с результатом, что всё принято и понято. Но в этом кроется начало «возможности», которая будет закрывать истинное применение Силы Знания.

Почему?

Сила Знания может свободно взаимодействовать с любыми чужими Знаниями (из наук, из образовательных систем, из отдельно взятых методик) - это даёт ей преференцию по внедрению Знания в личное понимание, но и отрицательный эффект, который заставляет полностью подчиняться всем Знаниям в том виде, в котором они были получены. Без права и без возможности их менять. Это значит, что человек с основной Силой Знания становится переносчиком чужого Знания. Он постепенно замыкается на отдельных принципах и правилах полученного Знания, которые своё уже отработали, а он использует их, пока они его не выжмут полностью.
Дело в том, что каждое Знание принадлежит какой-то плоскости. Около 90% человеческий Знаний - это чисто системные Знания, которые работают только на поддержание социальных систем Жизни, которые связаны с миром Иллюзий, которые акцентируют всё внимание на внешний мир, делая его плотнее и снижая плотность человека, делая его никем (опустошая от Силы и энергии и превращая в раба). Когда Знание раскрывается в одной плоскости, то остаются незатронутыми ещё сотни плоскостей, в которых его можно раскрыть новым, неповторяющимся образом. Это приводит к Закону о закрытости Знания, который обязан помниться всеми у кого она Основная. Ни одно Знание не может быть раскрыто до полной сути. Этот Закон позволяет раскрывать Знание дальше и глубже, до совершенно непривычных приделов применения. Это позволяет рассматривать одно и тоже Знание в абсолютно противоречащих плоскостях Жизни, не повторяя и не становясь рабом уже кем-то созданного Знания.

Теперь переходим к самым важным фактам Силы Знания, о которых должен помнить каждый обладатель данной Силы, как основной.

Любое полученное Знание с использованием Силы Знания может повлиять на ход ситуации. Это значит, что раскрытое Знание относительно конкретной ситуации (вопроса) влечёт за собой частичное (большее или меньшее) изменение дальнейшего прогноза конкретного события. Происходит это потому, что при контакте Силы Знания со Знанием, как бы оживляется самая существенная часть конкретной ситуации в чистом времени Знания, где нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего.

Знание не может ничего поменять, пока не будет вставлено в действительность происходящей жизни (применительно ситуации). Знание должно быть применено практически в той области, для которой оно исследовалось.

Знание не подчиняется уму или какой-либо из систем давления. Овладение знанием - это аналитика Знания.

Знание не может быть полным по той причине, что для человеческого восприятия данный момент опасен. Так как человек не может управлять Знанием.

Каждый прямой контакт с Силой Знания возвращает долю Знания, как несоответствие уже сформированному описанию. То есть, каждая доля чистого полученного Знания нарушает долю устоявшегося описания, сформированного привычными правилами.

Прямой контакт с Силой Знания очищает (упрощает) контакт с Силой Знания. Для тех у кого Сила Знания основная, обязательны тренировки по получению другого Знания по всем бытовым и рабочим ситуациям. Сила Знания не должна иметь никаких застоев и упираться в одни и те же правила. Для неё всё и всегда можно изменить, всегда можно найти новый, более глубокий обзор конкретного события и проанализировать исходя из нового Знания.

Знание не является ни ложью ни правдой. Знание является фактом. Факт - это существующая действительность. Но дело в том, что при соприкосновении с действительностью, Знание искажается (искажается от внутренней Веры и Силы человека, который получает его. Чем больше Веры и Силы - тем меньше вероятности искажения.) и уже может нести или ложный или правдивый характер.

Знание не имеет углов рассмотрения. То есть, значение относительно чего-то - это точное и действительное происхождение сути события. Знание может иметь только глубину, раскрывающую суть.

От рождения, те у кого Сила Знания основная, способны за счёт своей Силы получать информацию в разных ситуациях. Чаще всего полученная информация проявляется следующими способами: посмотрел на что-то, находясь в ситуации - что-то резко пришло, что-то резко понял; подумал о конкретной ситуации - внезапно зашла в голову (словно влетела) другая глубина понимания того или иного.
Данная способность нарабатывается со временем, но чистота полученного и дальнейшее применение зависит только от того, насколько сильно человек во что-то верит, насколько сильно человек придерживается конкретных правил и готов или не готов их менять, и от того, насколько человек привязан к стабильности или готов идти против Страха неожиданности (страха, что всё может всегда меняться).

В чём основная суть Силы Знания?

Сама суть Знаний не относится ни к информационному полю, ни к другим полям, которые были созданы материальными величинами каких-либо структур или систем. Поскольку Знание - это вневременная плоскость, которая образует возможность соприкоснуться с величинами времени. Знание - это матричная структура всех уже образованных и не образованных возможностей, часть из которых (образованные) внедрены в волны времени, а часть из них (необразованные), присутствуют в общей матрице Знаний.

Появление любого первичного Знания не относится ни к какому из проявленных миров. Это значит, что сама матрично-квантовая форма Знания может быть создана только для усиления и воздействия на текущий (уже имеющийся) или ещё не существующий порядок информации.

Самая основная суть Знания - это разрыв пространства времени, внедрение в разорванное пространство фрагмента Знания и дальнейшее срастании времени, чтобы Знание могло вступить в силу, нарушая будущий порядок времени с учётом уже прописанных, как бы, константных величин. Важную роль в изменение порядка играет то, что только в материальной величине (применимой для буквального раскрытия) Знание может приобрести существенное влияние и стать информационной и познанной величиной в пространстве времени.

Знание в своей исключительности - это не форма, это не модель, это не структура. Это матричная сетчатка, которая имеет исключительную глубину дозволенного или запрещённого.

Дозволенная часть Знания - это реалистичная и возможная к проявлению часть. Главная особенность в том, что умеет изменять ход любого события. Влияет и проявляется, как истинность, кроме которой ничего не может существовать в текущей данности.

Запрещённое Знание - это Знание, которое может уничтожить любую чреду событий, а также причину возникновения самого очага событий. Отсоединяет от потоков времени и выдавливает любую информацию, которая была связана с конкретной величиной.

Единственное свойство, которым обладает чистое Знание - это глубина. Глубина расшифровки конкретного Знания в той или иной матрице времени (в том или ином пространстве Мира).

Знание создаётся Силами, которые не живут ни в каких из Миров, как проявленные или как развивающие единицы существ. Создаётся теми Силами, которые не принадлежат ни к чему, кроме как к всевременному матричному Знанию реализуемому в любом из миров, с любыми законами и правилами.

Суть создания Знания заключается в том, что из ещё не реализованных Порядков движения Миров (высших Порядков), которые не перешли в реалистичные сверх Сюжеты (разделяемые на Сюжеты и формирующие основные циклы движения Мира и систем) считываются (проявляются) ритмы, в которых могут быть любые из Знаний.

Основные способности Силы Знания

Управление временем и определение времени. Сила Знания даёт возможным определять и выставлять конкретные события в соответствии с общепринятым исчислением времени - секунды, минуты, часы, дни, недели, месяца, года и тд.

Удерживать события. Конкретная и точная констатация фактов прошлого происходит благодаря Силе Знания.

Выстраивание методик. Сила Знания позволяет заполнять информационно логические соединения разных систем и наук, чтобы они в последствии стали логическим, упорядоченным обоснованием.

Попадание в прошлое. Буквальные и ощутимые выбросы в моменты прошлого происходят благодаря Силе Знания. В такие моменты внешняя картина Мира не меняется, но человек телом ощущает то, что уже произошло.

Полный отказ. При действительно мощном отказе от какой-либо способности, от какого-либо хобби или увлечения, можно уничтожить все связки, всё движение которое было сформировано по отношению к конкретному направлению и полностью освободить себя от Знаний в данной области.

Знать суть. Знать и раскрывать любую суть о происхождение всего, что когда-либо было создано в Мире, что когда-либо было уничтожено или будет создано. Все точные Знания (истинные, а не навязанные) находятся под её руководством.

Рассматривать всё без всего. Сила Знания позволяет изучать и углубляться в Знание без его привязки к уже существующей трактовке или практике Знания. Не учитывать, не связывать, не соединять чистое Знание ни с чем из понятного и существующего.

Гладкость видимого. Благодаря Силе Знания, когда человек смотрит глазами, он видит определённую плавность движений, может определить кто бежит быстрее, а кто медленнее. Может наблюдать за быстро едущим автомобилем, понимания что тот едет быстро. При этом, видимость движений приобретает как бы ясность и гладкость (будто бы предметы перемещаются во времени).

Уничтожать Знание. Сила Знания способна уничтожить любое общепринятое Знание. Неважно насколько сильно Знание поддерживается другими и входит в ежедневную практику. Если в какой-то практике открывается другая глубина и другое понимание, то верно раскрыв новое Знание, можно вытащить все объёмы информации старого Знания.

Восприятие влияния. Человек может понимать, что есть что-то «правильное» и «неправильное», что есть «ложь» и есть «правда». При этом, для разных ситуаций, конструкция правдивого и ложного может меняться. Вчера эта была ложь, а сегодня эта стало правдой. Только Сила Знания управляет базами данных величин и конечно не соединяет никоем образом «ложь» или «правду» с оценкой.

Внезапные озарения. Внезапные информационные озарения по каким-то происходящем ситуациям сейчас или по каким-то ситуациям, которыми занимается человек, но они произойдут только в будущем. Сила Знания даёт возможность наперёд считывать из времени точные факты доводя их до Сознания человека.

Видимые проявления Силы Знания

  • Постоянное нежелание соглашаться с предоставленной информацией. Особенно из научной среды — школа, ВУЗ. Постоянное желание оспорить то, что даётся. Оспорить — внести тот взгляд, который отрицается большинством или практически всеми.

  • Сильное желание, неподдающееся описанию по отношению к Жизни и способам жизни/развития/результативности. Формируется как мысли: «может быть по-другому», «а как ещё, но иначе», «в этом есть другая сторона». Сам человек обосновать и объяснить «как сделать по-другому» — не может. Или может, но редко.

  • Изобилие получаемой информации, чаще всего не на Яву — через сон, неосознанные провалы, видения, ощущения.

  • Те, у кого Сила Знания является основной, чаще всего живут по принципам физического подавления всего и всех.

  • Стремление развивать себя вне каких-то систем, но используя то, что ими уже открыто. Создавать свой подход, свою систему.

  • Люди, не знающие куда использовать свои деньги. Или как вообще применить деньги. Поэтому используют для «успеха».

Что нужно делать для раскрытия и развития Силы Знания?

  • Развивать телесные способности - анализировать сигналы, выдаваемые телом. Анализировать, расшифровывать, понимать и применять.

  • Выработать устойчивое отношение к поступающей информации - собирать, расшифровывать и применять «как понято».

  • Всегда тратить больше времени на познание уже существующих наук. Чтобы находить в них больше «своего» (даже нелогичного, необъяснимого) понимания, которое можно реализовать в жизни.

  • Однозначно отпускать всё понятное и принятое (людей, дела, бизнес, работу).

  • Раскрывать себя и свою однозначность - не бояться, на любых встречах/собраниях или других массовых сборах людей, словесно выдавать свою точку зрения.

  • Не верить никакой информации, и также сильно ей доверять. Всё есть абсолютная ложь и одновременно, абсолютная правда.

  • Тренировать мышление для вывода за рамки привычных логических процессов.

  • Считать, что каждая встреча с новым человеком, есть пробел в себе, который надо восполнить (что-то в себе принять). Далее прощаться с этим человеком.

  • Не подпадать под авторитетные и авторитарные системы (не являться их продолжением, в виде науки и знаний). Продолжать базу, но не следовать ей.

  • Никогда не организовывать и не открывать бизнес. Но можно вступать в него в качестве советника.

  • Работать в сферах «умственного труда», по принципу «Почувствовал, получил, заполнился Знанием, поменял работу».

  • Не менять мир в сторону своего развития (своего видения, своего понимания), а менять себя, чтобы изменился мир.

  • Трепетно относиться к любым появившимся желаниям. Всегда отвечать себе на вопрос: Зачем оно мне? К чему приведёт?

  • Семья - не конёк данной Силы. Никогда не ставить Цель по реализации семьи или Рода. Уметь вступать в отношения на основе «если завтра решу, то всё закончится».

К чему приводит постоянное и последовательное развитие Силы Знания?

  • Гладкость описательных способностей - применимая информация относительно описаний будет наиболее точной для воплощённой человеческой формы.

  • Возможность придерживаться своего времени и, в дальнейшем, путь отказа следованию движения по времени.

  • Ускорение физиологических процессов - более быстрое обновление «старых» органов на «новые». Независимо от возраста. Естественное омоложение.

  • Следование за грань - возможность быть на шаг впереди от видимых, логический событий.

  • Точность, краткость, упорство.

  • Видимость следующего шага (намерения) в человеке.

  • Исчезнет желание зависимости от денежных средств.

  • Из любого «провала» будет браться максимум.

  • Продвинутый уровень Власти над собой - легкий контроль состояний, самочувствия.

  • Откроются возможности открывать новое и неизведанное для данного мира.

  • Уважение к себе и к другим. Также Уважение других к себе. Независимо ни от чего.

  • Нахождение Удивительных решений для ситуаций.

  • Уход от полового беспокойства (с кем я буду, как, оставят, изменит и тд).

  • Ценность советов в высших кругах власти, политических, экономических системах.

  • Развитие способности контроля времени по пространству.

  • Продажа своих «слов», и лёгкое получение материального состояния.

  • Развитие способности перемещения в Пространстве Времени.

  • Данная человеку информация, будет иметь выход только к нему (невозможно будет присвоить кому-то другому).

Отказ от развития Силы Знания (если она основная) приводит к:

  • Усиление Кармы во всех последующих воплощениях. Вплоть до 5-ти следующих жизней.

  • Попадание под воздействие мыслей окружающих людей. То есть, их мнение будет считаться непосредственным знанием жизни.

  • Знания превратятся в кошмар - обречение на нищету и несчастное существование.

  • Усилится поиск «святого» и отдалённого от материального мира места, для жизни - монастырь, церковь, храм и другое.

  • Самооценка и самоопределение постепенно скатятся на отрицательный уровень.

  • Проявится сильная зависимость «чтобы все меня знали, какой я несчастный» или полное «погружение в себя».

  • Любая работа, по определению будет носить смысл «рабского труда».

  • Повышение суицидальных «потребностей», в силу того, что все против и никто не понимает.

  • Общее состояние и настроение будет сводиться к негативному - постоянная потребность в поиске ошибок у других, их осуждение.

  • Если это мужчина, то слабый и неуверенный в себе. Невозможность состояться в отношениях с женщинами (именно так будет оценивать женский пол такого мужчину).

  • Если это женщина, то замкнутая и со скрытой надеждой найти заботу.

Негативные последствия при нераскрытии и при неиспользовании Силы Знания, если она основная у человека

Все люди, тем или иным образом, используют Силу Знания. Потому что без её присутствия в общем системоустройстве человека, возможность закреплять себя во времени, закреплять память, познания, системные знания и ставить иные опорные точки, любого плана и характера, было бы невозможно.

По своей основе, тем, у кого Сила Знания основная, гораздо проще других (раскрывая Силу) соединять любые пазлы вероятной и невероятной информации. Для них вообще это считается нормой. Потому что информация в виде Знания и описания даёт возможность использовать её для личного развития. Легко от неё отказываться. Легко забывать. И брать из неё только самое необходимое.

Когда человек, у которого Сила Знания основная, не раскрывает её, то первое и самое сильное проявление, которое его одолевает, это спешка и желание познать всё. Он начинает быть подверженным быстрому течению времени, в котором настолько много всего, что всё не успеть. Другими словами - «садится на иглу» внешнего времени. В котором всё успеть невозможно. Это чревато тем, что возрастает внутренняя тревога, которая эмоционально и внутренне будет заставлять хвататься за все дела. Нужные и ненужные человеку. Таким людям проще всего подкидывать любые дела и задачи, чтобы они выполняли их, якобы для себя, но делая полностью для кого-то.

Нераскрытие Силы Знания подразумевает сильное сохранение событий на линии времени. Это значит, что всё прошлое, большинство проходящего и трогающего человека, постоянно собирается в отдельных частях тела, закрепляется в физическом теле и мыслях, как обуза, как постоянные воспоминания. Сложность состоит в том, что прошлое, в определённый момент передавливает все отметки будущего и настоящего. И человек полностью начинает действовать как в прошлых ситуациях. Повторяя и укрепляя любой полученный до этого опыт и ощущения, не пытаясь что-либо изменить. И со временем появляется «явное знание» о том, что ничего невозможно изменить. Ничего невозможно получить.

Для тех, у кого основная Сила Знания, всегда важно учитывать беспрецедентный отказ от любого начатого дела, от любого вида деятельности, от любого опыта и профессии. Для того, чтобы иметь возможность развиваться и двигаться дальше. Это буквальная возможность отказаться от сюжетов былого опыта. Отпускать и не надеяться, что они пригодятся и когда-либо помогут, как финансово так и практически.

У тех, кто не раскрывает основную Силу Знания, происходит обратный процесс. К людям и к их жизни начинает присоединяться всё больше мнимых возможностей, и все под знаком «нужно для социального блага». Человек, попросту говоря, теряется в чрезмерном выборе и видит за ним спасение для успешного роста по жизни.

Самое распространённое явление для тех, кто не раскрывает свою основную Силу Знания — зацикленность. Данный человек, может выбрать что-то одно, по его мнению, необходимое для его мировоззрения и будет этому следовать до конца жизни. Строя свою жизнь только на одном мнимом суждении. Что постепенно делает его заложником постоянно появляющихся и неразрешимых условий и ситуаций.

Теперь рассмотрим самые распространённые области жизни и что с ними будет происходить, если человек не будет реализовывать основную Силу Знания.

Начнем с того, что в каждой области, за которую не брался бы человек, будет всегда и везде чувство неудовлетворённости. Будто бы можно что-то сделать ещё, а неясно что. Ощущение неудовлетворённости напрямую связано со временем и законсервированной во времени информации. Не раскрывая Силу Знания, человек будет терять способность получать полный объём информации, даже по мельчайшим делам. Всегда будет оставаться пустота в виде неудовлетворённости или недоделки.

  1. Социальное общение. Самый яркий момент будет проявляться в том, что, нераскрывающие Силу Знания, станут искать единомышленников исходя из того, во что верят сами. Суть «единомышленников» заключается в прямой поддержке. Теряя Силу, человек будет терять собственную уверенность и поэтому ему будут нужны те, кто «дадут» ему данную уверенность. Степень необходимости «верующих» в него будет постоянно возрастать. Поэтому набор окружения станет достаточно важным, но это не всегда будет получаться. А потери в окружении будут чувствоваться как сильные раны.

  2. Финансы. К ним будет образовываться особое отношение. Которое станет «укреплять» необходимость в деньгах. Под укреплением подразумевается необходимость в них, как в воздухе. Многие элементы жизни станут, якобы, доступны только за счёт денег. А собственные способности начнут терять свой смысл.

  3. Семейные отношения. Необходимость в семье или отношениях будет разрастаться. Но под укрепляющимся желанием семьи или отношений будет лежать неспособность применять свою Силу для развития себя и дела. То есть, в случае нераскрытия Силы Знания, отношения будут своего рода формой для «слива». Что увеличит потерю основной Силы Знания.

  4. Информация. Человек станет «батарейкой», которую сможет подхватить любая система, конечно, через других людей. Дело в том, что желание к получению информации будет возрастать, а способность логически и практически её сшивать с Жизнью, будет отсутствовать. Поэтому, через любую информацию, человека будут дёргать и перенаправлять туда, куда ему не надо. А он, производя чрезмерное количество действий, как физических, так и умственных, будет постоянно «раздавать» себя.

  5. Возможность для реализации собственной Цели станет невозможной. Поскольку ослабнет как стратегическое, так и тактическое мышление. Планировать и ставить задачи будет сложно.

  6. Психическое здоровье будет слабеть, а точнее становиться более расшатанным. Человек будет отдавать себе отчёт, что не может себя удержать. Совладать и разобраться с этим сложно.

  7. Профессия и карьера будут зависеть только от того, какое из «системных» знаний быстрее возьмёт его под себя. Чисто практически работать он будет и достаточно хорошо. Но до тех пор, пока система не «выкинет» его с рабочего места.

Более дальние, возможные, способности Силы Знания

  • Неудержимость - проявление интереса к новому, забывая о старом.

  • Вербализация - точное объяснение имеющее следствие в виде действия.

  • Управление временем - точное распределение своего времени без оглядки на время.

  • Отсутствие - способность, в любой ситуации, соединить информацию для выхода.

  • Воображение - доставать нелогичную информацию и находить под неё форму.

  • Масштабирование - управление коллективной информацией.

  • Полагание - вера в моменте предоставления информации.

  • Категоричность - безоценочный, холодный подход.

  • Предвзятость - неверие, но знание используемого.

  • Рассудительность - только то, что надо, здесь и сейчас.

  • Безоценочность - подача мыслей и описаний «как есть».

  • Аргументированность - однозначное отношение, которое не требует продолжения.

  • Устойчивость - к себе, к совершённым действиям во времени.

  • Прагматичность - нежелание дискутировать, убеждать.

  • Изворотливость - способ сочетания алгоритма мышления с алгоритмом действий.

  • Эмоциональная устойчивость - эмоция как порок.

  • Усидчивость - концентрация и сосредоточенность.

  • Правдивость - умение не врать и не оценивать.

Уровни развития Силы Знания

Первый уровень.
1) Уровень социально допустимого Знания.
Находится за пределами физического тела (за спиной) в 2-3 см от Анахаты, как шар/сфера. Данный уровень представляет из себя всю внешнюю накопленную информацию, которая преобразовалась в социальные Знания. В чистом виде уровень социально допустимого Знания не несёт в себе никаких истинных Знаний и не имеет прямого отношения к Знаниям. Но в силу практического использования образования, поведенческих моделей, Знаний из разных методик и направлений, Знания об устройстве того или иного, данный уровень даёт ощущения полного и исчерпывающего Знания. При этом «сотрудничает» данный уровень больше с картиной из Мира Иллюзий, поэтому действительных взаимодействий, отражающих реальные факты, в нём практически нет.

Но не смотря на это, именно из этого уровня простраивается текущий временной Сюжет человека, который наполнен больше абстрактным описанием, нежели действительным (фактическим). Поэтому движение в таком Сюжете не может быть полностью исполнимо, случается множество надежд и несостыковок из описаний и действий.

Данный уровень находится полностью под контролем внешних обстоятельств, внешних информационных потоков, внешних кому-либо выгодных Знаний и внешнего времени, которые управляют всеми ситуациями и человеком.

Для человека данный уровень полностью открыт, так как он живёт и двигается из него.
Уровень социально допустимого Знания закольцован. Живя на этом уровне человек никогда не сможет дойти до своих истинных мотивов и истинных Знаний о себе.

Второй уровень.
2) Уровень Знания вне времени.
Находится за пределами физического тела (за спиной) в 19-26 см от Анахаты, как шар/сфера. Данный уровень имеет в себе все истинные и полные Знания, которые существуют в человеке и в окружающей среде человека. Даже информация (или Знания иллюзии) по которым живёт человек, в какой-то плоскости имеют первоначальный, действительный исток. Данный уровень позволяет расшифровывать и показывать реальные Знания из имеющихся информационных потоков.

Уровень Знания вне времени и не подчинён никакому времени. На нём время - это волны в пространстве. Поэтому из него видны все волны времени, которые могут быть в конкретном месте, в конкретном городе. Если человек живёт в городе N, с развитой инфраструктурой и социально развитым институтом (это один конкретный временной Сюжет города), то через второй уровень есть возможность перейти в другой временной Сюжет города, где жизнь может развиваться лучше или хуже. Где события и ситуации будут отличаться от текущих.

Также данный уровень позволяет переключать личный временной Сюжет Жизни. Данная функция не меняет полностью Судьбу или Жизнь, но позволяет эффективней с другой глубины времени посмотреть на себя, на свои способности и цели.

Из него можно «смотреть», как будет развиваться Жизнь после каких-то существенных изменений, которые могут реально повлиять на привычный уклад Жизни человека и/или когда человек переходит с одного временного Сюжета на другой.

В нём есть доступ ко всем временным Сюжетам человека, которые от него закрыты. Те Сюжеты, которые практически никогда не будут реализованы, потому что в некоторых нет необходимости (по Судьбе), а какие-то могут открыться только по достижению серьёзного уровня Развития (отработки Кармы и реализации Основной Силы).

От человека данный уровень закрыт. Но время от времени из него пробиваются в тело различные озарения с конкретным Знаниям «где и как поступить». Из него поступают Знания, которые относятся к данному Миру и могут включать идеи о создании ещё не материализованных технологий, Знания-открытия, Знания-изобретения. Конечно, каждому человеку такие Знания «падать» не будут.
Закрыт уровень по причине того, что все люди живут из Уровня социально допустимого Знания. Если одновременно открыть второй уровень при Жизни на первом, то привычная модель жизни начнёт разлетаться, появится множество сомнений в правоте всех событий и фактов, человека начнёт раздёргивать переполняя различными Знаниями об истине, что приведёт к схождению с ума или постоянной потери памяти между переключениями во временных Узорах Жизни (пожил сначала в одном времени своей жизни потом в другом).

Третий уровень.
3) Уровень запрещённых Знаний.
Находится за пределами физического тела (за спиной) в 47-52 см от Анахаты, как шар/сфера. Закрытый в абсолютной величине от человека. Ничего «сам» пропускать или допускать не будет. Никакие Знания «сам» не даёт и не посылает озарения. Может быть частично открыт, но не развивающемуся человеку абсолютно никакой эффективности не даст и это никак не почувствуется. Для него должна быть особая внутренняя готовность.

Особенность этого уровня в том, что он позволяет и допускает абсолютно все Знания со всех времён, со всех существующих Миров, которые могут быть никак не связаны со Знаниями планеты Земля. В нём видны все уровни развития всех планет Солнечной Системы по отдельности, по разным временным Сюжетам, которые находятся в других временных пространствах и живут параллельно. Через него можно получить любое Знание из любого Мира.

Через него возможно физически путешествовать во времени. Но здесь есть одна опасность: физическое путешествие во времени переносит физическое тело привыкшее к одной атмосфере проживания в абсолютно другую. Где не будет никаких биологически похожих элементов, где время будет идти абсолютно иначе, где законы физики и химии будут в разы отличаться. Одним словом, через него можно перемещаться в отличающиеся условия жизни по всем правилам и привычным пониманиям. Также это позволяет «менять» одну планету Земля на другую. Через него можно сменить временной Сюжет своего личного проживания на планете Земля и перейти на параллельную.

Это тот уровень, который имеет абсолют всех Знаний. Их полноценность и в тоже время полное управление ими. За счёт него можно полностью разрушать любое Знание таким образом, чтобы оно исчезало из памяти планеты. В нём «хранятся» истинные Имена всего, что существует на планете, как Знания.

Есть понятия «своего» и «внешнего» времени. В данном уровне лежит механизм для любого времени, овладев которым, можно ускорять, затормаживать или ставить те пространства, где есть время, на паузу.

Четвёртый уровень.
4) Уровень истинного Знания.
Находится внутри физического тела в позвоночнике (в позвонке напротив Анахаты ближе в сторону спины), как шар/сфера. Это самый важный уровень Знания для человека, потому что он полностью связан с Жизнью и с движением человека по Жизни. В нём хранятся самые важные и самые истинные Знания о человеке и о его Жизни. Истинна означает Правду, которой боится человек. Это буквальность, самая острая и самая объективная о всём, что человек о себе не знает. Проживая Жизнь на первом уровне, человек пытается где-то обмануть себя, а где-то раскрыть обман, который допустил в свою сторону. В четвёртом уровне лежит тот фундамент на котором построилась вся Жизнь первого уровня. Истинное Знание о себе никогда не может восприниматься приятно и прекрасно, потому что оно будет в корни противоречить всем действиям, всем наработанным правилам, всем привычным пониманиям. Через данный уровень можно получить доступ ко всем физическим, химическим Знаниям. Знаниям о Душе, о Судьбе и о своём реальном развитии.

Через данный уровень человек получает все истинные Знания о том, с чем контактирует на протяжении своей Жизни. Получает доступ и возможность знать любое Знание глубже, чем оно есть и чем оно описано. Но в действительности осознаёт он их уже в искажённом формате через первый уровень.

С одной стороны, данный уровень позволяет более безопасно двигаться, делать ошибки, получать неправду, чтобы самому с ней разобраться и не видеть истины внешних Знаний. С другой стороны, невозможность пробраться в данный уровень не позволяет человеку увидеть всё то, что в нём накопилось и что необходимо исправлять.

Уровень истинного Знания закрыт от человека. Его возможно открыть только после тщательного «очищения» (открытия лжи) Уровня социально допустимого Знания.

Уровень истинного Знания всегда будет давать только фактическую действительность. Там не существует ни правды, ни лжи, ни хорошо, ни плохо. А только то, что нужно сейчас для своего движения и для Знания об окружающем.

Регулятор Силы Знания

Регулятором Силы Знания является Контроллер Силы Знания. Единственный из всех четырёх Контроллеров остальных Сил, который дольше всего существует на истинных мотивах, вбирая их в себя и допуская до них совсем детское, незасорённое правилами Сознание. Что позволяет свободно пользоваться истинными Знаниями в детстве, но без привычных для взрослых людей описаний. Ребёнок ощущает действительную Силу Знания, как способность иметь первичное Знание, легко его принимать, легко его воплощать и относится к этому, как к действительности.

Со временем его функция становится достаточно категоричной. Он время от времени допускает новые Знания до описания. Не боясь их применить, человек может ломать за счёт этого существующие сценарии мышления. Если боится изменять, то будет получать всё меньше новых Знаний живя на старых.

Основной функционал заключается в том, чтобы удерживать человека в одной волне времени (в одном привычном времяисчислении), при этом координируя сохранения пространственных правил (типа законов физики и химии) в одном и том же пространстве (в Мире, где родился человек).

Позволяет человеку удерживаться в едином временном Сюжете Жизни (где есть одно прошлое, одно настоящее, одно будущее) и всегда подкрепляет наработанные Знания из социального Мира, постепенно «добавляя» их к правилам, Сюжетам движения и сценариям в описании.

Без Контроллера Силы Знания человек потерял бы тот внешний Мир, за которым привык наблюдать.